Обновление страницы: 14.11.2024
Все запросы на оформление осуществляются в письменном виде по e-mail!
1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан РФ. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Самаре:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с оплатой по подписанным договорам имеют приоритет и будут решены максимально быстро. В связи с большой загруженностью и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем ответить вам онлайн. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво направлять ваши вопросы!